УАЗ с февраля начал работать после модернизации


Процесс модернизации на Ульяновском автозаводе начался еще в прошлом году. Однако производитель не собирается останавливаться на достигнутом. С начала февраля был запущен новый цех. Так что уже в скором времени Ростов УАЗ сможет предложить покупателям еще более качественных модификаций. Модернизация коснулась множества аспектов.
~~~
"Чтобы модернизация страны была успешной, необходимо, чтобы бесплатное образование стало дешевле".
~~~
Покраска
В технологию покраски были внесены значительные изменения. Кузовные части грузового коммерческого транспорта теперь окрашивают в специальном комплексе «Айзенманн». Для этого создана отдельная камера. Лакокрасочное покрытие наносят одновременно на грузовые авто и легковые модели, в частности, «Патриот» и «Хантер».
Логистика
Логистические процессы оптимизировали. Все участки сборки размещают неподалеку от основных контейнеров автозавода. Производитель оборудовал новый центральный склад. Его площадь составляет целых 11000 кв. м. Он располагается в корпусе МСК-1 и представляет собой пространство с продуманной логистикой технологии подачи деталей на сборочную линию.
Сварочные линии
Больше всего изменений произошло в сварочных линия. В частности, речь идет о сварке культовых моделей «Патриот», а также автомобилей грузового ряда. Автопроизводитель приобрел новое высокотехнологичное оборудование от компаний Kyungki Industrial Co. Ltd и Sejin Global. Кроме того, на новых сварочных линиях будет ультразвуковая система, контролирующая качество сварки, а также новая вентиляционная и осветительная система.
Специально для того, чтобы подготовить производственное помещение, был объявлен корпоративный отпуск, который длился до 31 января. За время отпуска были освобождены новые площади для установки оборудования. Осуществили его монтаж и пусконаладку. Уже с 1 февраля сварочные процессы ведутся в новом производственном цехе. Так что уже в скором времени Ростов УАЗ официальный дилер предложит покупателям машины с более качественными сварными швами и точной геометрией кузова.
Редактор статьи: Екатерина Лущ