схема проезда
Полезное | Работа в отрасли | Экономика в отрасли | Владельцам бизнеса | Автотранспортный бизнес

Устройство и принцип действия споттера для точечной сварки

2019-11-12
Количество просмотров: Method custom::counter doesn't exist

Споттер – прибор, предназначенный для восстановления деталей кузова с самой сложной геометрией. Он обладает большим преимуществом и особенно эффективно применяется там, где нельзя добраться к внутренней части детали. Универсальный споттер для рихтовки очень удобен в работе, поэтому стал распространенным устройством для ремонта кузова.

 

~~~

«Дареному автомобилю в кузов не смотрят.»

~~~

 

 

 

Виды устройств

 

Универсальный прибор позволяет исправлять пороги, капот, крылья, двери и другие кузовные детали. Spotter создает выпрямляющую нагрузку к наружной стороне кузовной детали. Вместо контактной сварки могут применяться мощные аппараты.

Ремонт любой запчасти с применением споттера обходится заказчику гораздо дешевле кардинальной замены и покраски детали. Но функциональные возможности аппарата оценили не только клиенты, но и мастера автосервиса.

Выпускают устройства трансформаторного и инверторного типа. Стандартный инверторный споттер для кузовного ремонта рассчитан на работу от 220 В, а более мощные аппараты подключаются к электросети 380 В.

Компактные устройства применяют для рихтовки, а с помощью крупных моделей кузов сваривают контактным методом. Многие споттеры перегреваются в процессе и не могут обеспечить высокую точность и качество сварных работ.

 

Устройство и действие споттера

 

Элементарное устройство помещено в коробку, выполняющую функцию корпуса. Внутри закреплены электрод (или острый круг), кабель, насадка и другие элементы конструкции. Главная деталь устройства – сварочный пистолет аппарата. Кроме того, в конструкции установлены специальные клещи, обратный молоток и другие дополнительные устройства для восстановления.

Простое применение споттера позволяет корректировать поверхность, не демонтируя кузов. Нагревая кузов, поврежденную область зачищают от грунтовки и лакокрасочного покрытия.

Поэтапный ремонт происходит по определенному алгоритму:

  • к поврежденному участку приваривают крепежную деталь,
  • обратный молоток – утяжелитель на направляющей, прикрепляющийся к деформированному участку с помощью фиксатора,
  • тяжёлая шайба движется по направляющей в противоположную от вмятины сторону,
  • металлическая поверхность расправляется в определенных точках.

Самодельный споттер, сделанный из сварочного аппарата, уступает заводскому прибору в эксплуатационных параметрах. Его можно использовать лишь для рихтовки небольших объёмов деталей.

Нравится
Method custom::psylkoy_proaqua doesn't exist

|

Вставить в блог

|

Подписаться на RSS

|

Добавить в избранное


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Страница Method custom::parentid doesn't exist не найдена

СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ

АВТОВАЗ объявил новые цены на Lada Vesta

С 1 сентября все комплектации, за исключением топовой Exclusive, стали дороже на 9 тысяч рублей

3264

Резкое увеличение смертей в ДТП после 2018 года

Количество погибших в авариях людей вырастет из-за увеличения среднего

возраста водителей, старения автопарка и отсутствия контроля за техническим состоянием машин


3241

в рубрике
по сайту
Google
Яндексе

НОВОСТИ

АВТОВАЗ объявил новые цены на Lada Vesta

2017-09-03
3264

С 1 сентября все комплектации, за исключением топовой Exclusive, стали дороже на 9 тысяч рублей

Резкое увеличение смертей в ДТП после 2018 года

2017-09-02
3241

Количество погибших в авариях людей вырастет из-за увеличения среднего

возраста водителей, старения автопарка и отсутствия контроля за техническим состоянием машин


Стала известна самая популярная в России иномарка

2017-08-30
2538

В общей сложности на середину этого года в России насчитывалось 42 млн легковых автомобилей